• Русский
  • English
Роскосмос Энергия

Интерактивная модель плоской Земли с куполом

Автор: Вальтер Бизлин

Оригинал: walter.bislins.ch/FED

Данная интерактивная модель плоской Земли может объяснить восходы, закаты Солнца и Луны, фазы Луны, видимое вращение Луны, положение Солнца в день равноденствия, времена года, некоторые аспекты солнечных и лунных затмений, звездные треки, полярные день и ночь на Северном полюсе и в Антарктиде, небесные полюса, почему люди к югу от экватора могут наблюдать одни и те же звезды вращающиеся по часовой стрелке вокруг одного небесного полюса в одно и то же время на разных континентах. Но многие аспекты реальности с помощью этой Модели объяснены быть не могут.Эта модель плоской Земли с куполом во всех расчетах целиком основана на гелиоцентрической модели и законах гравитации и движения Ньютона.

Модель

  • Вступление
  • Затмения
  • Равноденствие
  • День/ночь
  • Полюса
  • Звезды
  • Сброс
  • <<
  • Play
  • >>
  • 0

Важное замечание от автора данной модели

Автору известно, что плоскоземельцы искажают и неправильно используют эту модель как «доказательство» плоской Земли, используя ложь о ней и сохраняя в секрете следующее:

Эта модель плоской Земли с куполом может делать правильные прогнозы для многих наблюдений, потому что:

Эта модель плоской Земли с куполом во всех расчетах целиком основана на гелиоцентрической модели и законах гравитации и движения Ньютона. Она использует измеренные в реальном мире трехмерные орбиты, созвездия, наклоны, осевые наклоны, расстояния и скорости, а также правильные размеры и массы Солнца, Луны и земного шара для расчета всех наблюдаемых явлений (см. Исходный код: приложение FE-Dome).

Затем результаты расчетов с использованием гелиоцентрической модели проецируются на Плоскую Землю и Купол. Чтобы оптически связать наблюдателя с Плоской Земли с небесными объектами на куполе, видимыми с его позиции при правильном азимуте и высоте, свет должен быть показан искривлённым, но в действительности это никогда не наблюдается. Для наблюдателей на высоте эта модель уже не работает и имеет много других недостатков.

Данная модель требует, чтобы свет изгибался по-разному для разных наблюдателей в зависимости от широты из местоположения. Не существует известных физических законов, объясняющих, как это может происходить.

Не существует физических законов, объясняющих как «азимутальная сетка обзора» определяет свою широту, чтобы знать, как отклонять свет по мере необходимости для конкретного местоположения.

Однако для Модели Земного Шара не требуется никаких проекций и никакого странного искривления света, зависящего от широты, чтобы соответствовать всем наблюдениям для любого наблюдателя на Земле и в космосе без каких-либо недостатков, потому что на самом деле Земля — ​​это шар!

Пожалуйста, прочтите также Заключение и цель модели.

Цель модели

С помощью модели Плоской Земли с куполом автор намеревался показать, что геометрические и физические аспекты небесных явлений и наблюдений, в отличие от событий циклического времени, могут быть получены только из гелиоцентрической модели. Далее модель показывает, что видимые явления на Плоской Земле можно объяснить только сильным искривлением света.

Основная идея модели такова: Плоская Земля — это проекция трехмерного земного шара на плоскость. Что, если мы таким же образом спроецируем трехмерное пространство с Солнцем, Луной, планетами и звездами на Купол Плоской Земли? Какова связь между небесными телами на куполе и наблюдателями на плоской Земле? Как нам направить свет от объектов на куполе к наблюдателю, чтобы это соответствовало нашим наблюдениям?

Обратите внимание, что, хотя сам купол может быть трехмерным, он представляет собой только двухмерную поверхность. Конечно, применяя известные физические законы распространения света, на Плоской Земле мы увидели бы совершенно другую картину реальности, чем можем наблюдать. Солнце, Луна и звезды на куполе физически никогда не уходят за горизонт. Таким образом, вы должны изобретать такие вещи, как перспектива плоской Земли, которая также не работает должным образом.

Но если предположить, что свет изгибается, как показано в данной модели, он действительно, в определенной степени, может создавать изображения, которые мы наблюдаем, если не присматриваться к нему слишком близко. Исключение составляют, например, солнечные и лунные затмения. Хотя мы можем предсказать даты этих событий, как это делали древние астрономы, наблюдая за небом, мы не можем предсказать места на Земле, где эти события происходят. Их можно увидеть только в определенных местах и ​​в определенное время, что мы можем предсказать только с помощью гелиоцентрической модели.

Гелиоцентрическая модель

Чтобы объяснить причину проблем с астрономическими наблюдениями на Плоской Земле, мы должны объяснить некоторые особенности гелиоцентрической модели.

Гелиоцентрическая модель состоит примерно из трех наборов свойств: геометрических и физических свойств и циклов.

К геометрическим свойствам относятся, например: размеры, расстояния, наклоны орбит, созвездия солнца, земли и луны и наклон земной оси. Геометрия наблюдений также зависит от местоположения и ориентации наблюдателя.

К физическим свойствам относятся, например, распределение тепла на Земле от Солнца, которое вызывает смену времен года, солнечный ветер, вызывающий полярные сияния , излучение тепла Землей в космос, которое отвечает за среднюю температуру на Земле, земная и астрономическая рефракция из-за плотности, градиент атмосферы, влияющий на то, сколько объектов скрыто за кривизной Земли и насколько небесные объекты и созвездия сжаты к горизонту, а также вариации гравитационного ускорения и сил Кориолиса из-за эллипсоидальной формы и вращения Земли .

Циклы могут быть получены из геометрических свойств гелиоцентрической модели путем применения законов физики, что приводит к кеплеровским параметрам, или рассчитаны в некоторой степени на основе тщательных наблюдений. Таким образом, даты циклических событий можно предсказать либо по свойствам гелиоцентрической модели, либо по наблюдениям за предшествующими циклическими событиями как для плоской Земли, так и для земного шара.

Но вы не можете рассчитать геометрические и физические свойства событий и наблюдений, не зная геометрии гелиоцентрической модели и физики Солнца и Земли. Модель купола вычисляет геометрические свойства событий из грубой гелиоцентрической модели и проецирует полученные геометрические данные на модель плоской Земли. Вы не можете получить эти геометрические данные из самой модели плоской Земли, потому что геометрия модели плоской Земли полностью отличается от геометрии гелиоцентрической модели. На плоской Земле отсутствует необходимое третье измерение пространства и физическая модель Солнца, Луны и Земли.

Это невозможно рассчитать из предыдущих наблюдений без применения гелиоцентрической модели:

  • путь, местное время и размер тени луны, которую он рисует во время солнечных затмений над землей
  • точные угловые размеры солнца и луны на любое время
  • местное время и место, а также откуда можно увидеть лунное затмение и с какой стороны входит тень
  • фазы и вращение поля Луны в любое время для любого места на Земле
  • точная линия окончания между ночью и днем ​​для каждого дня года, времени и местоположения

Свойства модели купола плоской Земли

Изгибание света: эта модель показывает, как световые лучи от Купола в модели плоской Земли должны преломляться, чтобы соответствовать видимому размеру и положению созвездий Солнца, Луны и звезд, а также для создания следов, следов звезд и терминатора «день-ночь». наблюдаемых в действительности для каждого времени и места на Земле. Только путем искривления световых лучей, как показано в этой Модели, возможно, что Солнце, Луна и Звезды могут уйти за горизонт, хотя они все еще находятся над Плоской Землей.

Следы Солнца/Луны: В течение 24 часов небо с неподвижными Звездами вращается примерно на 1 градус больше, чем на 360 градусов. Таким образом, через 365,25 дня звездные созвездия в одно и то же время снова находятся в одном и том же месте на небе. Вы можете увидеть это в модели, шаг за шагом продвигая DayOfYear (поместите курсор в поле и нажмите стрелку вверх или вниз). Сетка Купола будет продвигаться каждый день примерно на 1 градус.

Если вы продвинете время на 24 часа вперед, Солнце перемещается вверх и вниз между линиями солнцестояния в течение одного года, вызывая смену времен года. Солнце также немного перемещается влево и вправо, поэтому оно описывает фигуру 8. Это вызвано наклоном земных осей Земного шара относительно плоскости эклиптики Солнца на 23,44 градуса. Вы можете увидеть следы Солнца и Луны на фоне неподвижных звезд (Сетка купола), отметив опции Отслеживание Солнца и Отслеживание Луны. Описание треков представлено, если вы нажмете кнопку Eclipses. Эти следы соответствуют тому, что наблюдается в реальности. Треки взяты из гелиоцентрической модели.

Ретроградное движение траектории Луны: Траектория Солнца остается зафиксированной на Сетке купола. Но траектория Луны медленно вращается ретроградно относительно Решетки Купола и совершает один полный оборот за 6798 дней. Это связано с прецессией орбиты Луны, вызванной далеким Солнцем. В настоящее время эклиптика Луны такова, что траектория Луны расширяет траекторию Солнца на север/юг примерно на 5 градусов. Примерно через 3400 дней траектория Луны окажется внутри траектории Солнца примерно на 5 градусов. Это наблюдение не имеет объяснения в модели плоской Земли, но следует из гелиоцентрической модели.

Затмения: точки пересечения траекторий Солнца и Луны называются узлами. Есть 2 таких узла, отмеченных зеленой точкой. Если Солнце и Луна находятся точно на противоположных узлах, происходит лунное затмение. Если Солнце и Луна находятся точно на одном и том же узле, происходит солнечное затмение (играйте демонстрационные затмения, начиная с шага 6).

Эта модель плоской Земли может предсказывать солнечные и лунные затмения. Но он не может предсказать тень луны на Земле во время солнечных затмений или тень земли на Луне во время лунных затмений, потому что требуемые относительные размеры и расстояния Солнца и Луны, а также сферическая форма Земли необходимы для вычисления соответствующих теневых путей. Таким образом, место на Земле, где происходят солнечные затмения, не может быть получено из модели плоской Земли.

Фазы Луны и Ориентация: Модель показывает Фазы Луны и Ориентацию Луны относительно горизонта в месте нахождения Наблюдателя. Кажущееся вращение Луны в течение дня связано с тем, что вектор камеры вверх всегда остается перпендикулярным поверхности земли при следовании по пути Луны. Экваториальная монтировка для камеры или телескопа не производит такого вращения, как следует за Луной.

Равноденствие: эта модель дает правильное видимое положение Солнца в день равноденствия, так что Солнце восходит в 6:00 на востоке и заходит в 18:00 на западе повсюду на Земле.

Полюса: Эта модель работает 24 часа в сутки днем ​​и ночью на Северном полюсе и в Антарктиде.

Гелиоцентрическая модель: в действительности наблюдаемые траектории Солнца, Луны и звезд (звездные траектории), узлы равноденствия и солнцестояния и терминатор день-ночь не могут быть получены из самой модели плоской Земли. Они должны быть приняты без какой-либо причины или основания. Эта модель выводит их с использованием гелиоцентрической модели. В гелиоцентрической модели они являются просто следствием действия гравитации и углов между орбитальными плоскостями Солнца и Луны. Вы измеряете положения Солнца и Луны на их орбитах в любое время, и все будущие и прошлые положения могут быть рассчитаны с использованием универсального закона движения и гравитации Ньютона.

Формы на Куполе: Форма Солнца, Луны и звездных созвездий на Куполе должны быть искажены точно так же, как формы реального мира Глобусов искажаются при отображении на Плоскую Землю. Так что Солнце и Луна на Куполе должны были быть сжатыми кругами, изогнутыми вдоль линии широты Купола. Эти искаженные формы исправляются искривлением света, как показано на модели, поэтому наблюдатель видит идеальные сферы для Солнца и Луны и правильные формы звездного созвездия.

Все особенности этой модели получены из гелиоцентрической модели.

Проблемы с моделью плоской Земли

Расстояния: Самая большая проблема — это расстояния на плоской Земле . Верны только расстояния точно с севера на юг. Все остальные расстояния неверны, особенно к югу от экватора, например. Австралия в 2,5 раза шире плоской земли. Только если мы деформируем плоскую Землю, пока она не станет шаром, мы сможем правильно определить все расстояния.

Небесная сфера: Солнце и Луна прослеживают определенные пути на небесной сфере. Эти пути не имеют причин в модели Плоской Земли. Единственное объяснение в том, что создатель создал его таким. Но в гелиоцентрической модели все пути автоматически следуют закону всемирного тяготения. Вам нужно только измерить текущие положения, скорости, размеры и расстояния до Солнца, планет и лун, и вы можете рассчитать все прошлые и будущие местоположения и то, как они выглядят с Земли или из любого другого места, применяя только закон гравитации. Вы можете предсказать точное место и время, когда можно увидеть солнечные затмения (по тени, которую Луна оставляет на Земле).

Фазы Луны и вращение поля: Фазы Луны и ее видимая ориентация для любого наблюдателя в любом месте на Земле, как показано в моей модели, не могут быть объяснены моделью Плоской Земли. К плоскоземному солнцу они тоже отношения не имеют, так что у луны должен быть «свой свет». Моя модель может предсказать эти наблюдения для любого места на Земле, используя гелиоцентрическую модель.

Терминатор День/Ночь на Плоской Земле, соответствующий реальности, имеет очень своеобразную форму, меняющуюся в течение года. Форма так или иначе зависит от положения солнца. Эту форму можно объяснить только с помощью гелиоцентрической модели, проецируя терминатор с Земного шара с наклонной осью на Плоскую Землю. Показанный изгиб света в моей модели правильно воспроизведет эту линию терминатора. Но это искривление света не возникает естественным образом, а явно вычисляется таким образом, чтобы производить реальные наблюдения.

Отсутствие третьего измерения: наличие Купола означает, что все небесные тела расположены на Куполе или рядом с ним. Реальная солнечная система представляет собой трехмерное пространство, в котором большие объекты находятся очень далеко друг от друга и вращаются вокруг друг друга. Купол — это 2D-проекция этого 3D-пространства, очень похожая на 2D-проекцию Земного шара на плоскость Плоской Земли. Это приводит к неизбежным искажениям, которые вы должны как-то исправить (изгибая свет). Теряя третье измерение, вы теряете много информации для производства и прогнозирования реальных наблюдений. Таким образом, сторонникам плоской Земли приходится «придумывать вещи», чтобы объяснить наблюдения, которые автоматически следуют из реальной трехмерной вселенной, в которой мы живем.

Изгиб света: атмосферные эффекты никогда не могут преломить свет, как показано в модели купола. Даже если бы такое изгибание могло быть достигнуто атмосферой или чем-то еще, я не могу вывести градиент плотности, чтобы произвести именно правильный изгиб, чтобы соединить каждое место на Куполе с каждым местом на Плоской Земле правильным образом. Искривление света из-за атмосферной рефракции на модели земного шара следует простым физическим законам и может быть предсказано путем измерения свойств атмосферы.

Неизвестно никаких физических законов, которые могли бы настолько сильно искривлять свет в газе и именно таким образом производить реальные наблюдения, как показано в этой Модели. Существует бесконечное количество возможных путей световых лучей, которые можно выбрать для моделирования искривления света. Правильным будет тот, который соответствует наблюдениям на любой высоте. Это неправильно смоделировано. Таким образом, эта Модель выбирает кривые Безье для моделирования световых лучей только для наблюдателей на уровне моря. Контрольные точки Безье можно настроить с помощью пурпурного ползунка. Чем меньше RayParam ist, тем сильнее кривая, чем больше RayParam , тем плавнее кривая.

Невозможно создать модель изгиба света, которая соответствует наблюдениям для любой высоты. Например, если вы следуете за лучом света на Земном шаре от земли к солнцу, вы движетесь по прямой линии и всегда видите солнце под постоянным углом возвышения, если не меняете свою ориентацию. В этой модели Плоской Земли вам придется путешествовать по искривленному лучу света, и вам придется изменить свою ориентацию и лететь круче и ступенчатее, чтобы удерживать солнце под тем же углом возвышения, что и на земле. В конце концов вы окажетесь вверх ногами в южном полушарии. Это происходит в реальности?

Нет Южного полюса: Южный полюс создает серьезные проблемы. Звезды Южного полюса быть не может, потому что в Модели Плоской Земли эта звезда должна быть размазана по всей границе Плоской Земли.

Свет, преломляющий ночную тень: чтобы обеспечить 24-часовой дневной свет в Антарктиде, солнечные лучи должны преломляться в области ночной тени к наблюдателю.

Тени затмений: хотя Модель может предсказывать даты затмений, тени при лунных и солнечных затмениях и, следовательно, места и время на Земле, где их можно наблюдать, не могут быть рассчитаны с помощью модели плоской Земли, потому что для вычисления тени вам нужны полные 3D позиции и размеры объектов. Вы не можете вычислить их из плоских проекций. Все проекции на плоскости или купола теряют третье измерение.

Яркость и тепло от Солнца:Поскольку искривление света, как показано в этой модели, сохраняет размер, ориентацию и расположение звездных созвездий, это также приводит к тому, что угловые размеры Солнца и Луны совпадают с наблюдениями, если мы игнорируем небольшие изменения из-за эллиптических орбит. Это также привело бы к правильному распределению солнечного тепла на плоской Земле, чтобы вызвать смену времен года. Но если солнце с достаточной мощностью, чтобы нагреть землю, находится внутри или рядом с куполом, тогда атмосфера возле солнца будет такой же горячей, как и само солнце. Это не соответствует известному температурному профилю реальной атмосферы. Закон обратных квадратов не будет работать для яркости и распределения тепла от местного солнца. Мы должны были бы отрицать, что освещение и тепло на поверхности земли вызваны солнцем, или мы должны были бы найти новые физические законы.

Заключение

Некоторые наблюдения, такие как положение Солнца, Луны и звездных созвездий, а также восхода/захода Солнца/Луны, можно объяснить с помощью модели плоской Земли, если мы допустим сильное искривление света определенным образом и ограничим наблюдателей уровнем моря. По этой модели можно предсказать даже даты затмений.

Но такие наблюдения, как южный небесный полюс, фазы Луны, ее ориентация и видимое вращение, а также траектория тени Луны во время солнечных затмений, не могут быть вычислены с помощью модели плоской Земли, потому что вам нужны правильные размеры и орбиты Солнца. , Луна и Земля, чтобы вычислить это. Существенное третье измерение теряется, если вы принимаете Купол над Плоской Землей, где Солнце и Луна расположены близко и малы. Наблюдения, отличные от уровня моря, не могут соответствовать действительности.

Не существует объяснения или научной модели, которая могла бы физически объяснить, почему и как свет искривляется, как это необходимо в этой модели плоской Земли. Невозможно вывести модель легкого изгиба, которая работает на любой высоте.

И последнее, но не менее важное: Плоская Земля не отражает реальные формы и размеры континентов. Это никогда не может быть достигнуто. Трехмерная сфера, какой на самом деле является Земля, никогда не может иметь поверхность, похожую на ее плоскую проекцию. Это геометрически невозможно. В первую очередь поэтому сфера выглядит иначе, чем плоскость, потому что их поверхности имеют разную кривизну. Они никогда не могут совпадать глобально. Вы можете делать только небольшие плоские картографические проекции поверхности земного шара, которые не слишком сильно искажаются, чтобы их можно было использовать для поиска местных мест. Но вы никогда не сможете точно измерить реальные расстояния по любой плоской картографической проекции.Глобальная навигация должна и всегда использовала сферические системы координат, такие как текущая модель WGS84, используемая GPS, авиационными навигационными системами и Google Earth.

Равноденствие, Солнцестояние, Азимут, Высота

Модель реализует идеальную круговую орбиту Земли вокруг Солнца и идеальную круговую орбиту Луны вокруг Земного шара. Это приводит к небольшому расхождению дат равноденствия и солнцестояния с реальностью на несколько дней.

Модель выбирает соответствие:

  • Весеннее равноденствие 20 марта 2017 г., 12:00 UT
  • Солнечное затмение 21 августа 2017 г., 18:00 UT

Азимут и высота Солнца и Луны также немного неточны из-за использования круговых орбит вместо эллиптических. Это влияет и на фазы Луны.

Вычислительный терминатор «день-ночь»

Терминатор «день-ночь» получен из гелиоцентрической модели, чтобы соответствовать реальности следующим образом:

  1. Окружность, перпендикулярная оси Земля-Солнце в солнечной системе координат, вычисляется в зависимости от положения Солнца в определенные дату и время относительно узла пересечения экваториальной плоскости Земли и плоскости эклиптики Солнца.
  2. Затем этот круг преобразуется в систему координат Globe Earth.
  3. Затем каждая точка круга преобразуется в соответствующую систему координат Плоской Земли, что создает тени, как показано в этой модели.
  4. В день равноденствия преобразование в систему координат Плоской Земли не происходит на южном полюсе, потому что на Плоской Земле южный полюс находится везде на границе диска. Соответствующие точки линии терминатора должны были быть сгенерированы явно и не иметь реальной причины.

Особая форма Ночной Тени, создаваемая отображением Ночной Тени Земного шара на Плоскую Землю, возникает автоматически, если лучи света преломляются, как показано в этой модели.

Вычисление фаз Луны

Фазы Луны и их ориентация относительно горизонта у наблюдателя могут быть вычислены только из гелиоцентрической модели следующим образом:

  1. Относительное положение Солнца и Луны из гелиоцентрической модели по отношению к геоцентрической системе координат определяет фазу Луны и ее оси, наблюдаемые с Земли. Расстояния Солнца и Луны от Земли должны быть правильными, чтобы получить правильные фазы.
  2. Система координат камеры наблюдателя рассчитывается таким образом, что камера направлена ​​на Луну, а направление вверх камеры перпендикулярно поверхности земного шара у наблюдателя.
  3. Оси фазы Луны преобразуются в локальную систему координат наблюдателя.
  4. Ориентация фазы Луны вычисляется по осям в локальной системе координат наблюдателя путем преобразования ее в систему координат камеры.

Используемые расстояния:

  • Земля-Солнце: 149 600 000 км
  • Земля-Луна: 384 000 км

URL-параметры

Приложение можно вызвать с некоторыми параметрами URL, чтобы установить определенное состояние приложения:

Вы можете использовать панель «Сохранить/Восстановить» с кнопкой «Получить URL-адрес приложения» , чтобы получить URL-адрес из текущего состояния приложения. Скопируйте этот URL-адрес в любую веб-форму (например, комментарий YouTube) и, нажав на ссылку, эта страница откроется с сохраненным состоянием из URL-адреса.

  • Чтобы запустить определенную демонстрацию с URL-адресом, добавьте
    &demo= DemoName к URL-адресу страницы, где DemoName — это название некоторых кнопок демонстрации над дисплеем приложения.
  • Чтобы установить демо на определенную позицию, добавьте
    &demo= DemoName &pos= number .
  • Чтобы запустить демонстрацию с определенной позиции, добавьте
    &demo= DemoName &play= number .
  • Чтобы ускорить или замедлить всю анимацию, добавьте
    &speed= SpeedFactor .

Некоторые параметры могут быть объединены в один URL, например. &demo=Intro&play=3&speed=3

Приложение изменяет URL-адрес в адресной строке браузера, чтобы отразить текущее состояние приложения. Вы можете скопировать URL-адрес и опубликовать его в комментарии. С помощью кнопок браузера «Назад» и «Вперед» вы можете переходить из одного состояния в другое.